Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Искусство путешествовать - море зовет!

02.06.2015

Рейтинг поисковиков
Популярность поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемой данной поисковой системой в Рунете.
Адрес и телефон
Всем привет. 
Лето. Море зовет. 

Выбирая пляжный отдых каждый из нас прежде всего решает проблему выбора пляжного отеля. Ибо отель занимает основное место в таком виде отдыха. Вы в нем спите, в нем едите, в нем отдыхаете после моря и экскурсий. В общем то сказать что «мы там только ночуем» будет неправильно, все таки ваш комфорт в отеле - штука важная. Конечно как добраться до отеля не менее важно, но это как правило авиа-перелет и автобусный шатл. Чем ближе тем лучше.

Выбираем направление ну а турфирмы предлагают те отели с которыми они работают. Но никто нам не запрещает мониторить и другие отели, которые рядом  с теми, что предложил тур-агент.

Где это сделать?

1.Известный сервис бронирования отелей по всему миру booking.com. Фото предоставленные самим отелем, отзывы посетителей, расположение на карте. Цены по датам.

2.Не менее известный портал tripadvisor.ru. Фото предоставленные как самим отелем так и туристами(!), отзывы, расположение на карте. Рейтинг. Цены по датам.

3.Портал otzyv.ru. Фото от туристов, расширенные отзывы, можно сделать обсуждение с самим автором отзыва без предварительной регистрации. Рейтинг.

Есть и другие места, но для того чтобы представить себе ясную картину о конкретном отеле этих трех порталов вполне достаточно.

А теперь самое интересное - про полезные мелочи на которые следует обратить внимание при прочтении отзывов с этих порталов.

Турист – обращайте внимание кто пишет данный отзыв, наш турист или иностранец, русскоговорящий или иняз. Каких отзывов больше? Такие  туристы чаще и останавливаются в этом отеле. Это может быть важно для вас если вы по английски не в зуб ногой. А на reception никак русский учить не желают.) К тому же отзывы туристов из больших городов, уровня столицы, отличаются от обычных. Ну там ведь народ мыслит другими категориями, финансирование получше, у них запросы могут быть выше, поэтому и отзывы у них более категоричны.

Сезон – обращайте внимание на время поездки туриста (не дату размещения отзыва). Отзыв в несезон может кардинально отличаться от сезона. Читайте те которые совпадают с вашим временем планируемого отдыха.

Дети – отзыв от человека который отдыхал с детьми и остался доволен. Если вы любите отдыхать вдвоем то скорее всего вам этот отель не подойдет. И наоборот.)

Номера – отдельная тема. Читайте рекомендации по выбору номера от туристов. Диву даешься когда в отеле обязательно есть ряд номеров в которых ни при каких раскладах отдыхать невозможно! Но такие существуют.( Ваше внимание на этажность (чем выше тем лучше!) , сторону юг или север, сторону вид на город или море. С балконом или нет. Окна открываются (балкон) на бассейн, или бар, или дискотеку – ночью будет шумно! Кондиционер в номере или центральный. Мини-бар в номере – проверить при заселении содержимое. Можно ли его использовать как холодильник если нет последнего. Телевизор – да кому он нужен на море?)))
Но все что включается обязательно проверяйте, чтобы отель не записал эту поломку на вас.

Территория – есть или нет, как близко другой отель и общая ли у них инфраструктура, бассейн и пляж. Не только по отзыву, но и полезно посмотреть на карте.



Питание – завтрак шведский стол, разное ли меню по дням. Следует ли брать обед(ужин). Напитки, в том числе просто питьевая вода, платные или нет.

Пляж – общий или собственный. Лежаки, полотенца, зонтики бесплатные или нет. Трансфер до пляжа и обратно. Пляжем пользуются только постояльцы вашего отеля или все кому не лень. Сначала обычно пишут расстояние до пляжа в метрах, потом в минутах, а потом или бассейн или аквапарк ...)

Фото – отдельная тема. Рассматриваем блюда завтрака или ужина, если кому важно. Внутри номера, душевая - но не факт что вы получите тот же самый номер.) Интересны фото с балкона, можно оценить местность вокруг отеля. Фото возле бассейна, можно оценить его размеры и загруженность. Фото на пляже аналогично – оцениваем вход в море, наличие зонтов, количество туристов. А вот фото фойе или бармена за стойкой абсолютно бесполезны.

Вот как то так. 

Кстати отзыв про ЧП с туристом малоинформативен так как таковой пишется на эмоциональном подъеме. А вот отзыв от местного туриста, типа турка про турецкий отель, может быть очень даже познавателен. 

И следует помнить что карты booking и tripadvisor показывают разное количество отелей на одной  и той же местности.




Ярлыки: бесплатно обзор поиск путешествие человек




Самые интересные записи

HTTP-заголовки Last-Modified и If-Modified-Since
10.06.2016

Правильно настроенный сервер должен возвращать код 304 Not Modified, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного...


Комментариев нет
Через год Интернет полностью выйдет из-под контроля США – ICANN
16.12.2015

По словам Михаила Якушева, вице-президента ICANN – корпорации, отвечающей за распределение интернет-адресов и имен по всему миру, через год сеть Интернет полностью выйдет из-под...


Комментариев нет

16.12.2015

...


Комментариев нет
ОСАГО может подешеветь для аккуратных водителей
18.11.2013

Для водителей не попадающих в аварии, могут ввести скидку на  полисы ОСАГО . Такое предложение озвучил зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству...


Комментариев нет
Сок ростков пшеницы - целебный витграсс
24.04.2013

Сок ростков пшеницы , или  сок витграсс  (от wheat – пшеница и grass – трава, англ.) прочно вошел в рацион миллионов людей по всему миру. Во многих странах сок витграсс продается в овощных...


Комментариев нет
Пятиминутное "падение" Google снизило мировой трафик Сети почти вдвое
20.08.2013

Отключение сервисов корпорации  Google , произошедшее в ночь с пятницы на субботу, повлекло почти двукратное снижение мирового трафика. Об этом сообщается в  блоге аналитической компании...

Ярлыки: Google Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

20.08.2013

...


Комментариев нет
Пуховые сапожки
02.09.2013

Пуховые сапожки Цена:   1850.00 руб. Согреться холодной зимой можно не только под теплым одеялом. KARIGUZ Предлагает необычное решение – мягкие сапожки с наполнителем...

Ярлыки: Пуховые сапожки
Комментариев нет
Словарь автомобильного жаргона
03.07.2013

У МЕНЯ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ У МЕНЯ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ - все будет в… УАЗ УАЗ: 1) Ульяновский автомобильный завод; 2) семейство авто этого… УАЙТ УАЙТ - марка автомобиля,… УАТТ УАТТ...


Комментариев нет
Автомобильные анекдоты
02.09.2013

Если верить спидометру то автомобиль ВАЗ 2106 стоит на месте со скоростью 20 км/ч. Чем механик отличается от нормального человека? Армянское радио отвечает - нормальній человек моет руки...

Ярлыки: Автомобильные анекдоты
Комментариев нет
Комитет Госдумы рекомендовал сократить закон о борьбе с пиратством
24.06.2013

Комитет Госдумы по гражданскому законодательству 19 июня рекомендовал распространить действие законопроекта о борьбе с пиратством в интернете только на видеопродукцию. Об этом...


Комментариев нет

24.06.2013

...


Комментариев нет
Дышащее покрытие
20.08.2013

Дышащее покрытие – характеристика лакокрасочного покрытия, определяющая способность слоя краски или лака пропускать пары воды, паропроницаемость. Основополагающее свойство для красок...

Ярлыки: Дышащее покрытие
Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”