Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Урал 8 103 10, цвет синий, объём 865 см3.

21.08.2011

Подключение Интернет в Санкт-Петербурге
Бесплатный сервис по подбору Интернет-провайдера V-setke.ru: раскрывает реальные тарифы Интернет-провайдеров, осуществляет индивидуальный подбор Интернет-провайдера, помогает выбрать наиболее выгодные условия подключения к Интернет, экономит Ваши силы и время, работает практически со всеми Интернет-провайдерами Санкт-Петербурга
Адрес и телефон

15Двигатель сделан на базе 825-кубового двигателя, подаренного мне товарищем в виде мешка запчастей. Поршни были изготовлены по индивидуальному проекту, диаметром 84 мм под фиатовские кольца, они же ВАЗовские. Подшипники и сальники импортные. Клапанные крышки отлиты на заводе по моему слепку. Зажигание электронное из ВАЗовских деталей. Установлено две импортных катушки зажигания и по две свечи на цилиндр. Две верхних свечи работают от своего датчика холла и коммутатора, а нижние свечи от своего датчика и коммутатора. Получилось как бы две независимых системы зажигания. Из впускного и выпускного каналов убран лишний металл при помощи боров и наждачной бумаги. Впускной канал отполирован. Установлен маслонасос своей конструкции, двухсекционный. Одна пара шестерён качает масло по штатной смазочной системе, а другая пара работает на масляный радиатор. Радиатор использован от коробок автоматов старых Volvo. Перед радиатором я установил разборный фильтр для масла, чтобы не засорялась система. Масло после радиатора поступает в распредвал. Для этого в обычном распредвалу было сделано отверстие, заканчивающееся чуть после кулачка, ближнего к шестерне ГРМ. В каждом кулачке путём электроэррозии было прожжено отверстие около 2-х мм, по ходу набегания на толкатель. Втулка распредвала изготовлена с большей толщиной дна. В ней и сделан маслоканал, идущий снаружи картера. Таким образом, охлаждённое масло изливается в двигатель за счёт давления насоса и центробежной силы распредвала, охлаждая большую поверхность и смазывая больше деталей. Генератор 500W. Маховик облегчен на 1 кг. Пружины сцепления поджаты, путем установки под них шайб толщиной 4,5 мм. Диск сцепления установлен от 401 Москвича. Моторное масло Mobil синтетическое.

Коробка переходного образца, уральская. Валы и шестерни, включая шестерню кикстартера, изготовлены на заказ. Первая передача 13-33, вторая 18-28, третья 22-24, четвёртая 26-20. (числа – количество зубов на ведущей и ведомой шестернях соответственно). Сальники и подшипники импортные. С вилки вторичного вала удалён привод спидометра. Посажен на его место цилиндр, обварен и прошлифован по размеру сальника. Место под червяк спидометра заглушено дюралевым чопиком и обварено в аргоне. Место под сальник вторичного вала расточено вглубь (к подшипнику), так что теперь можно установить аж три сальника (стоят два). Ручка переключения передач из титана, просто чтобы было. Воздушный фильтр самодельный под фильтрующий элемент от “Волка”.

Мост 8-й. Вместо воротникового сальника, установлен обычный, импортный, для чего было расточено посадочное место под него. Остальные сальники так же импортные.

Маятник самодельный, на подшипниках. Рама переварена, но несущественно. Переднее крыло заужено. Изготовлено из переднего уральского. Изготовлено два бензобака. Один из бака с бардачком, от Урала “Соло”, V-24 литра, второй из обычного уральского, V около 28-30 литров. Сидение изготовлено в виде бардачка. Сидение и боковые накладки обшиты в ателье QUANTRO. Изготовлен съёмный верхний багажник из нержавейки. Так же собственноручно изготовлены боковые кофры из алюминия по 40 литров каждый. Крепёж кофров к раме алюминиевый. Конструкция выдерживает вес человека около 60-70 кг и монтируется или снимается за несколько минут. Кофры могут сниматься и использоваться как стол или стул.

Колёса установлены литые от Kawasaki GPZ 400 вместе с тормозными дисками и суппортами. Передняя покрышка 110/90/16, задняя 140/90/16.Вилка от Kawasaki Vulkan 750. Траверсы изготовлены по моим чертежам из дюрали Д16Т, стойки руля то же. Третья траверса изготовлена из нержавеющей стали. Задние амортизаторы от Honda CB 400. Привод спидометра с переднего колеса от GPZ 400. Установлен тахометр. Проводка собрана на разгрузочных реле. Блок реле и коммутаторы находятся под сидением. Аккумулятор 7 А/ч необслуживаемый.

Выхлопная система целиком из нержавеющей стали.

Мотоцикл имеет заключение НИИ Мотопрома Серпухова о возможности эксплуатации транспортного средства на дорогах общего пользования.

P.S. Если Вы хотите купить этот мотоцикл - свяжитесь со мной по телефону 8-917-533-5436.

12345678910111213141516
Ярлыки: work





Самые интересные записи

Гран При Италии ЧМ по Мотокроссу 2013 - класс MX2
19.06.2013

Победителем Гран При Италии Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013 в классе MX2 вновь стал голландец Джефрей Херлингс. Россиянин Александр Тонков упустил шанс попасть на подиум после падения в...


Комментариев нет

19.06.2013

...


Комментариев нет
Рейтинг социальных сетей России
26.11.2014

Эксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала рейтинг самых популярных социальных сетей России , по состоянию на сентябрь 2010 года.Рейтинг ТОП-10 популярности...

Ярлыки: Социальные сети
Комментариев нет

26.11.2014

...


Комментариев нет
Люстры подвесы производства Alfa
02.09.2013

Фабрика Alfa - это современное светотехническое предприятие, находящееся в Польше. Основное направление – изготовление бытовых осветительных приборов, таких как: люстры, бра, торшеры,...


Комментариев нет
Огнетушитель порошковый ”ОП-2”
03.09.2013

Огнетушитель порошковый ”ОП-2” Цена: 315 руб. Артикул: #1321188257 Характеристики: Масса заряда порошка: 2 кг Продолжительность подачи огнетушащего вещества: 6 с Длина струи...

Ярлыки: Огнетушитель порошковый
Комментариев нет

03.09.2013

...


Комментариев нет
Фальцеосадочный станок модель RFZ
03.07.2013

Электромеханический фальцеосадочный станок RFZ Описание: Фальцеосадочные станки предназначены для осадки «лежачего» фальца при изготовлении прямошовных круглых...


Комментариев нет
Большая Советская Энциклопедия
23.04.2013

Первое издание БСЭ 1-е изд. выпущено по постановлению президиума ЦИК СССР (1925) с 1926 по 1947 (Москва, Акционерное общество «Советская энциклопедия»), тиражом 50-80 тыс. экз. Содержит 65 тыс. статей,...


Комментариев нет

23.04.2013

...


Комментариев нет
Лечение ожогов, ран
08.10.2013

Жир колюшки трехиглой впервые широкомасштабно в клинике был применен во время  Второй Мировой войны, в военно - медицинских лечебных учреждениях Ленинградского фронта.  Войска...

Ярлыки: Каротиноли-М
Комментариев нет
Трасса М-11 поможет разгрузить Москву
30.01.2015

Фото: Russian Look/Photoagency Interpress Автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга с большим нетерпением ждут, когда окончательно введут в эксплуатацию новую трассу «Москва — Санкт-Петербург». Это...


Комментариев нет

30.01.2015

...


Комментариев нет
В Приморье после пробы манту госпитализировали 30 школьников
09.10.2013

09.10.2013  10:07 В прокуратуру Яковлевского района поступило сообщение о госпитализации учащихся МБОУ «СОШ № 1» с. Новосысоевка после туберкулинодиагностике, в связи с чем, по поручению...


Комментариев нет
Стартовать, чтобы побеждать
21.08.2013

Эрик Твайнейм СТАРТОВАТЬ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ. Перевод с английского. Москва, "Физкультура и Спорт" 1979. Содержание: Глава 1: Выигрыш гонки без волшебства. Выигрыш гонки без волшебства -...


Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”