Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Поршни для тюнинга двигателей мотоцикла Урал.

27.03.2016

Продажа подержанных автомобилей
"АвтоПетербург" - Автомобили с пробегом, выкуп авто, Trade-In в Санкт-Петербурге
Адрес и телефон
Многие владельцы мотоциклов хотят, так или иначе, улучшить свою технику. Кто-то изменяет внешний вид, а кому-то важнее увеличить мощность и скорость. Владельцы отечественной оппозитной техники не исключение. Но если для импортной техники производится масса всякого тюнинга для двигателей, то отечественная техника этим тюнингом обделена. Изредка умельцы-одиночки что-то делают для своих мотоциклов, но это, как говорится “только для себя”, так как сложно и требует определенных возможностей. Для масс такие изделия недоступны без наличия производственной базы и некоторого опыта и знаний. Я решил попробовать исправить эту ситуацию, и дать возможность воплотить в жизнь мечту по увеличению мощности и объёма двигателя.
Мною разработаны поршни разных видов и размеров для мотоциклов Урал, Днепр и К-750 и М-72.

Несколько ранее мной были задуманы и “воплощены в жизнь” поршни с увеличенным вытеснителем для мотоциклов Урал разных объёмов. Диаметр этих поршней 79,0 мм. Поршневые кольца от серийных двигателей ВАЗ с номинальным диаметром поршней 79,0 мм.


Слева обычный поршень 79,0 мм. В центре универсальный поршень 79,0 мм. Справа поршень 79.0 мм только для двигателей с объёмом 750 см3. (также см. фото. 7 и 9 )


Основное их отличие от привычных поршней это увеличенный вытеснитель. Это даёт возможность заметно увеличить степень сжатия без ощутимого увеличения объёма двигателя. Прирост мощности при этом весьма ощутим (приближается к 40 л.с.). С такими поршнями двигатель желательно эксплуатировать на АИ-95. Расход бензина при этом несколько падает. Нечто подобное я себе устанавливал много лет назад и был приятно удивлён полученным результатом.
Поршни исполнены в двух вариантах. Первый вариант поршней может быть установлен в двигатели с объёмом и 650 см3 и 750 см3, то есть является универсальным. Второй вариант имеет чуть более широкий вытеснитель и может быть установлен только в двигатели с объёмом 750 см3.
Установка обеих вариантов поршней предельно проста и требует только расточки цилиндров. Как правило, те, кто ремонтируют свой двигатель с объёмом 650 см3, не растачивают цилиндры под поршни старого образца (под АИ-76-80) с чугунными кольцами, а точат сразу до диаметра 79 мм под кованые поршни (бензин АИ-92) с ВАЗовскими кольцами. При таком варианте расточки вы можете малыми жертвами заметно форсировать свой двигатель. Достаточно установить поршни с увеличенным вытеснителем, все остальные манипуляции с двигателем при ремонте останутся прежними. Вложений - минимум, эффект - максимум.
Единственный минус этих поршней, это то, что они имеют несколько увеличенную массу, относительно стандартных. Но это можно компенсировать установкой облегчённого поршневого пальца.


Также представляю вашему вниманию поршни для перевода объёма 750 –кубового уральского двигателя в 825 –кубовый. Эти поршни имеют диаметр 82,0 мм и являются логическим продолжением поршней с диаметром 79,0 мм и увеличенным вытеснителем. В отличии от последних, поршни с диаметром 82,0 мм могут быть установлены только в двигатели с объёмом 750 см3, для чего необходимо расточить цилиндры.





Немного технической информации.
Поршни имеют номинальный диаметр 82,0 мм. Выполнены с увеличенным вытеснителем с таким расчетом, что бы при увеличении диаметра до 82,0 мм степень сжатия была в пределах 10,5-11.



На фотографиях видно, что у поршня с диаметром 82,0 мм (слева) немного усечён вытеснитель. Поскольку со значительным увеличением диаметра, степень сжатия так же увеличивается, вытеснитель пришлось немного уменьшить. Если его оставить, как и на поршне с диаметром 79,0 мм (на фото справа), то степень сжатия сильно возрастёт, что может привести к детонации топливной смеси в камере сгорания.

Эксплуатировать такой двигатель можно на бензине АИ-92, но лучше на АИ-95. Поршневые пальцы остаются стандартные для мотоциклов Урал-Днепр. Поршневые кольца от моделей ВАЗ с диаметром поршней 82,0 мм. Самое приятное это то, что поршни эти удалось сделать относительно лёгкими, не смотря на увеличенный диаметр, всего 290 гр. Для примера приведу ниже массы других поршней: Универсальный поршень для двигателей с объёмом 650см3 и 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 308 гр.


Поршень только для двигателей 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 316 гр. Представлен на фотографии ниже справа.


Стандартный кованый поршень диаметром 79,0 мм – 294 гр.



Стандартный поршень для Днепра диаметром 79,0 мм – 350 гр.

Стандартный кованый поршень на Урал диаметром 78,0 мм – 277 гр.



Установка этих поршней абсолютно проста и доступна почти всем как по цене, так и по трудозатратам. Для этого требуется расточить и отхонинговать цилиндры по предлагаемым поршням, и всё! При расточке очень желательно удалить бортик, выступающий из цилиндра в сторону головки.



Удалить его необходимо вровень с привалочной поверхностью цилиндра к головке. Прокладка ГБЦ остаётся прежней и центруется по направляющим втулкам и шпилькам головки. Удалить бортик желательно из-за того, что при расточке цилиндра, бортик сильно истончается и при работе двигателя может треснуть и попасть в камеру сгорания. Это, скорее всего, приведёт к порче цилиндро-поршневой группы, вплоть до поломки всего двигателя. После расточки цилиндра и установке его на двигатель, поршень при работе будет немного выступать над привалочной плоскостью в ВМТ. Это абсолютно нормально, так как поршень и так поднимается выше этой плоскости, но его закрывает бортик. Верхнее компрессионное кольцо, тем не менее, находится достаточно далеко от верхней кромки цилиндра, даже с учётом удалённого бортика.
Один из основных плюсов при установке этих поршней в том, что помимо услуг расточной мастерской, вам не потребуется проводить никакие попутные переделки и доработки. (Бортик с цилиндра вам срежут в той же мастерской.) Все остальные детали остаются стандартные, как то: прокладка ГБЦ, шпильки, головка.
Установка таких поршней даст вам возможность увеличить степень сжатия не только за счёт увеличения диаметра поршня, но и за счёт изменённой формы вытеснителя, что в совокупности увеличит мощность двигателя (около 20%).




Слева на право: 1) стандарт, диаметр 78.0мм, 2) с увеличенным вытеснителем, диаметр 79,0 мм, 3) диаметр 82.0 мм с увеличенным вытеснителем.

По поводу приобретения указанных поршней диаметром 82,0 мм, а так же поршней с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм вы можете обращаться ко мне “Скунс” или к Петру “KMZя”, как на сайте oppozit.ru , так и напрямую тел. 8-903-791-0558 Петр (с 9-00 до 22-00), e-mail: kmz.moto@yandex.ru

Ярлыки: work




Самые интересные записи

Мазда - Центр Ремкар Санкт-Петербург
20.08.2013

Компания ООО "РЕМКАР" основана в 1998 году. Наши услуги: продажа автомобилей Мазда ; тюнинг автомобилей Мазда , установка дополнительного оборудования; продажа в кредит и лизинг...

Ярлыки: Мазда
Комментариев нет
Twitter запустит персонализированную рекламу
04.07.2013

Сервис микроблогов  Twitter  объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США. Об этом сообщается в официальном  блоге  компании. В Twitter объяснили, что...

Ярлыки: Бизнес и финансы Twitter Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

04.07.2013

...


Комментариев нет
Mail.Ru отказался от поиска Google
01.07.2013

Портал  Mail.Ru  1 июля полностью перешел на собственный поисковый движок, сообщается в поступившем пресс-релизе. Теперь движок Mail.Ru обрабатывает все запросы пользователей. Компания...

Ярлыки: Яндекс MailRu Google Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

01.07.2013

...


Комментариев нет
Mazda RX-8
03.07.2013

Автомобиль-революционер Завоевавшая множество наград Mazda RX-8 устанавливает новые стандарты на рынке спорткаров в отношении управляемости и комфорта - в особенности впечатляя специально...


Комментариев нет
Автомобильные анекдоты
02.09.2013

Новое противоугонное устройство уничтожит вора мощным взрывом, прямо в вашем автомобиле. Утро. Останавливает гаишник машину. - Сержант Иванов. Еще не завтракал. - Киллер Петров. Уже на...

Ярлыки: Автомобильные анекдоты
Комментариев нет
Управление яхтой в различных условиях плавания. Подготовка к плаванию.
01.10.2013

Учебник: " Школа яхтенного рулевого ." Составитель: Е. П. Леонтьев К выходу в плавание необходимо тщательно подготовиться. Объем работ зависит в основном от цели выхода. Но в любом случае...

Ярлыки: Подготовка к плаванию Школа яхтенного рулевого
Комментариев нет
Модальность (в языкознании)
27.06.2013

Модальность (в языкознании) Модальность (в языкознании) Модальность в языкознании, понятийная категория, выражающая отношение говорящего к содержанию высказывания, целевую...


Комментариев нет

27.06.2013

...


Комментариев нет
Audi Q7, 2006 г.в. Цена 1290000 руб.
15.05.2013

Audi Q7 Цена: 1290000 руб. Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic Тип двигателя: Бензин инжектор Тип трансмиссии: Автомат Пробег: 158603 км Кузов: ...


Комментариев нет
Популярные статьи на букву «А»:
27.06.2013

Акмеизм Акмеизм (франц. acmēisme, от греч. akmē - высшая степень чего-либо, цветущая сила), течение в русской поэзии начала 20 в., сложившееся в условиях кризиса буржуазной культуры и выразившее...


Комментариев нет

27.06.2013

...


Комментариев нет
Кромкогибочные станки
27.06.2013

PF-16 Станок для изготовления "малого борта" модель PF-16 подробнее... 21.20 Станок для изготовления "малого борта" модель 21.10 подробнее... ...


Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”