Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Поршни для тюнинга двигателей мотоцикла Урал.

27.03.2016

Промышленно-торговый холдинг "Сигма"
В основу производства положена уникальная российская технология фирмы "Систром", позволяющия изготавливать различные облицовочные, тротуарные изделия, элементы декора, камины и памятники.
Адрес и телефон
Многие владельцы мотоциклов хотят, так или иначе, улучшить свою технику. Кто-то изменяет внешний вид, а кому-то важнее увеличить мощность и скорость. Владельцы отечественной оппозитной техники не исключение. Но если для импортной техники производится масса всякого тюнинга для двигателей, то отечественная техника этим тюнингом обделена. Изредка умельцы-одиночки что-то делают для своих мотоциклов, но это, как говорится “только для себя”, так как сложно и требует определенных возможностей. Для масс такие изделия недоступны без наличия производственной базы и некоторого опыта и знаний. Я решил попробовать исправить эту ситуацию, и дать возможность воплотить в жизнь мечту по увеличению мощности и объёма двигателя.
Мною разработаны поршни разных видов и размеров для мотоциклов Урал, Днепр и К-750 и М-72.

Несколько ранее мной были задуманы и “воплощены в жизнь” поршни с увеличенным вытеснителем для мотоциклов Урал разных объёмов. Диаметр этих поршней 79,0 мм. Поршневые кольца от серийных двигателей ВАЗ с номинальным диаметром поршней 79,0 мм.


Слева обычный поршень 79,0 мм. В центре универсальный поршень 79,0 мм. Справа поршень 79.0 мм только для двигателей с объёмом 750 см3. (также см. фото. 7 и 9 )


Основное их отличие от привычных поршней это увеличенный вытеснитель. Это даёт возможность заметно увеличить степень сжатия без ощутимого увеличения объёма двигателя. Прирост мощности при этом весьма ощутим (приближается к 40 л.с.). С такими поршнями двигатель желательно эксплуатировать на АИ-95. Расход бензина при этом несколько падает. Нечто подобное я себе устанавливал много лет назад и был приятно удивлён полученным результатом.
Поршни исполнены в двух вариантах. Первый вариант поршней может быть установлен в двигатели с объёмом и 650 см3 и 750 см3, то есть является универсальным. Второй вариант имеет чуть более широкий вытеснитель и может быть установлен только в двигатели с объёмом 750 см3.
Установка обеих вариантов поршней предельно проста и требует только расточки цилиндров. Как правило, те, кто ремонтируют свой двигатель с объёмом 650 см3, не растачивают цилиндры под поршни старого образца (под АИ-76-80) с чугунными кольцами, а точат сразу до диаметра 79 мм под кованые поршни (бензин АИ-92) с ВАЗовскими кольцами. При таком варианте расточки вы можете малыми жертвами заметно форсировать свой двигатель. Достаточно установить поршни с увеличенным вытеснителем, все остальные манипуляции с двигателем при ремонте останутся прежними. Вложений - минимум, эффект - максимум.
Единственный минус этих поршней, это то, что они имеют несколько увеличенную массу, относительно стандартных. Но это можно компенсировать установкой облегчённого поршневого пальца.


Также представляю вашему вниманию поршни для перевода объёма 750 –кубового уральского двигателя в 825 –кубовый. Эти поршни имеют диаметр 82,0 мм и являются логическим продолжением поршней с диаметром 79,0 мм и увеличенным вытеснителем. В отличии от последних, поршни с диаметром 82,0 мм могут быть установлены только в двигатели с объёмом 750 см3, для чего необходимо расточить цилиндры.





Немного технической информации.
Поршни имеют номинальный диаметр 82,0 мм. Выполнены с увеличенным вытеснителем с таким расчетом, что бы при увеличении диаметра до 82,0 мм степень сжатия была в пределах 10,5-11.



На фотографиях видно, что у поршня с диаметром 82,0 мм (слева) немного усечён вытеснитель. Поскольку со значительным увеличением диаметра, степень сжатия так же увеличивается, вытеснитель пришлось немного уменьшить. Если его оставить, как и на поршне с диаметром 79,0 мм (на фото справа), то степень сжатия сильно возрастёт, что может привести к детонации топливной смеси в камере сгорания.

Эксплуатировать такой двигатель можно на бензине АИ-92, но лучше на АИ-95. Поршневые пальцы остаются стандартные для мотоциклов Урал-Днепр. Поршневые кольца от моделей ВАЗ с диаметром поршней 82,0 мм. Самое приятное это то, что поршни эти удалось сделать относительно лёгкими, не смотря на увеличенный диаметр, всего 290 гр. Для примера приведу ниже массы других поршней: Универсальный поршень для двигателей с объёмом 650см3 и 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 308 гр.


Поршень только для двигателей 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 316 гр. Представлен на фотографии ниже справа.


Стандартный кованый поршень диаметром 79,0 мм – 294 гр.



Стандартный поршень для Днепра диаметром 79,0 мм – 350 гр.

Стандартный кованый поршень на Урал диаметром 78,0 мм – 277 гр.



Установка этих поршней абсолютно проста и доступна почти всем как по цене, так и по трудозатратам. Для этого требуется расточить и отхонинговать цилиндры по предлагаемым поршням, и всё! При расточке очень желательно удалить бортик, выступающий из цилиндра в сторону головки.



Удалить его необходимо вровень с привалочной поверхностью цилиндра к головке. Прокладка ГБЦ остаётся прежней и центруется по направляющим втулкам и шпилькам головки. Удалить бортик желательно из-за того, что при расточке цилиндра, бортик сильно истончается и при работе двигателя может треснуть и попасть в камеру сгорания. Это, скорее всего, приведёт к порче цилиндро-поршневой группы, вплоть до поломки всего двигателя. После расточки цилиндра и установке его на двигатель, поршень при работе будет немного выступать над привалочной плоскостью в ВМТ. Это абсолютно нормально, так как поршень и так поднимается выше этой плоскости, но его закрывает бортик. Верхнее компрессионное кольцо, тем не менее, находится достаточно далеко от верхней кромки цилиндра, даже с учётом удалённого бортика.
Один из основных плюсов при установке этих поршней в том, что помимо услуг расточной мастерской, вам не потребуется проводить никакие попутные переделки и доработки. (Бортик с цилиндра вам срежут в той же мастерской.) Все остальные детали остаются стандартные, как то: прокладка ГБЦ, шпильки, головка.
Установка таких поршней даст вам возможность увеличить степень сжатия не только за счёт увеличения диаметра поршня, но и за счёт изменённой формы вытеснителя, что в совокупности увеличит мощность двигателя (около 20%).




Слева на право: 1) стандарт, диаметр 78.0мм, 2) с увеличенным вытеснителем, диаметр 79,0 мм, 3) диаметр 82.0 мм с увеличенным вытеснителем.

По поводу приобретения указанных поршней диаметром 82,0 мм, а так же поршней с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм вы можете обращаться ко мне “Скунс” или к Петру “KMZя”, как на сайте oppozit.ru , так и напрямую тел. 8-903-791-0558 Петр (с 9-00 до 22-00), e-mail: kmz.moto@yandex.ru

Ярлыки: work




Самые интересные записи

Шарапова - самый популярный спортсмен по рейтингу поисковой системы Bing
06.02.2015

Российская теннисистка Мария Шарапова заняла первое место в рейтинге самых популярных спортсменов по количеству запросов в поисковой системе Bing . Отметим также, что в десятку вошли еще...


Комментариев нет

06.02.2015

...


Комментариев нет
Фуршет
12.07.2015

Если Ваши домашние условия не позволяют Вам устроить большой званый обед, но тем не менее Вы хотите принять у себя много гостей, то в таких случаях Вас может выручить обыкновенный фуршет ....

Ярлыки: Фуршет
Комментариев нет
Специальные виды грузов
01.10.2013

Специальные виды грузов - это грузы, требующие наиболее срочной доставки и соблюдения особых условий при перевозке. Классификация специальных видов грузов:  Тяжелые и...


Комментариев нет
Настенные часы ”Красота”
19.06.2013

Настенные интерьерные часы Mado ”Красота” MD-032 Кирэйна кото Материал: сосна, полимерная керамика Размер: 46 х 55 см. Производитель:  Mado (Япония) Интерьерные  настенные часы  Mado...


Комментариев нет
Модальность (в языкознании)
27.06.2013

Модальность (в языкознании) Модальность (в языкознании) Модальность в языкознании, понятийная категория, выражающая отношение говорящего к содержанию высказывания, целевую...


Комментариев нет

27.06.2013

...


Комментариев нет
Мотоцикл
24.04.2013

Мотоцикл Мотоцикл (от лат. motor - приводящий в движение и греч. kýklos - круг, колесо), двух- или трёхколёсное (трицикл) транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания с...


Комментариев нет

24.04.2013

...


Комментариев нет
Тротуарная плитка
03.07.2013

Тротуарная плитка для наружных работ Брусчатка Брусчатка Колодец Брусчатка ...


Комментариев нет
Комфорт окружающих, должен стать одним из основных условий деятельности любого промышленного предприятия
02.10.2013

Жители Калининграда, проживающие в непосредственной близости от рыбоконсервного комбината, обратились в региональную службу по санитарному контролю, с просьбой, проверить соответствие...


Комментариев нет
Дети байкеров отбирают у родителей мотоциклы
02.10.2013

В Иркутске набирает обороты движение байкеров, кое-кому из которых нет и двух лет. Образовалось оно на базе байкальского клуба мотопутешественников, когда компания взрослых экстремалов...

Ярлыки: МотоЭкипировка
Комментариев нет
Утвержден календарь водно-моторных соревнований ФВМС России
15.12.2008

Всероссийская федерация водно-моторного спорта утвердила календарь соревнований на 2009 год. Первый этап всероссийского Чемпионата и первенство России состоится в г. Людинов Московской обл....


Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”