Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

Апгрейд двигателя мотоцикла Урал 650 см3.

15.02.2015

Интернет-провайдеры Санкт-Петербурга
Бесплатный сервис по подбору Интернет-провайдера V-setke.ru: раскрывает реальные тарифы Интернет-провайдеров, осуществляет индивидуальный подбор Интернет-провайдера, помогает выбрать наиболее выгодные условия подключения к Интернет, экономит Ваши силы и время, работает практически со всеми Интернет-провайдерами Санкт-Петербурга
Адрес и телефон

4В этой статья я расскажу, как я установил головки цилиндров от Урала с объёмом 750 см3 на Урал с объёмом 650 см3. Сама по себе установка таких головок ничего не даёт. Прироста мощности не будет. То, что там чуть больше впускной клапан ничего не меняет. Дело в том, что объём камеры сгорания в головках 750 см3 больше, чем в головках 650 см3. При установке такой головки соответственно понизится степень сжатия и упадёт мощность и кроме трудозатрат ничего не получится. Таковая манипуляция будет иметь смысл, если при этом удастся поднять степень сжатия. Это можно сделать несколькими способами. Увеличив ход коленвала, увеличив диаметр поршня, увеличив вытеснитель поршня (то есть сделав более выпуклым его дно), проточить плоскость головки, тем самым уменьшив камеру сгорания. В данном случае коленвал я не трогаю, головку не подрезаю. Остаётся увеличить диаметр поршня и вытеснитель. Диаметр увеличен не существенно, всего на 1 мм. За счёт этого слегка увеличился объём двигателя (до 670 см3). А вот вытеснитель я сделал очень высоким. Он занимает большую часть камеры сгорания, за счёт чего сильно изменяется в большую сторону степень сжатия. Уже только это добавляет не менее 5-6 л.с.

С поршнями вроде бы всё понятно. На фотографии представлены три поршня. Слева направо, 1) Поршень диаметром 79,0 мм с обычным вытеснителем. 2) Поршень диаметром 79,0 мм с увеличенным вытеснителем для двигателей 650 см3. 3) Поршень диаметром 79,0 мм с увеличенным вытеснителем для двигателей 750 см3.

1

Теперь о технических тонкостях установки головок.

Начну с доработки цилиндров.

В качестве донора были взяты стандартные цилиндры с алюминиевой рубашкой охлаждения от 650-кубового Урала. Но это не принципиально, можно использовать и целиком чугунные цилиндры. Для начала я просверлил сквозные отверстия под шпильки. Теперь цилиндр и головка будут собираться, как и на 750-кубовых двигателях, одеваясь на одни и те же шпильки. Затем проточил верхнюю часть цилиндра, скопировав высоту выступа и его диаметр с цилиндров двигателя 750 см3. Этого можно и не делать, но тогда теряем степень сжатия. Теперь можно устанавливать штатную прокладку ГБЦ от 750-кубового двигателя. Затем расточил и отхонинговал цилиндры до соответствующего размера. Цилиндры готовы.

23

Теперь про доработку голов.

Для начала решил проблему не совместимости дренажных каналов. Это делается путём проточки небольшого канала, совмещающего дренажные отверстия на головке и цилиндре. В прокладке также просекается отверстие под этот же канал. Далее удалил всё лишнее из впускного и выпускного каналов. Отполировал впускной канал. Теперь он без задиров и ступенек, имеет гдадкие стенки. Головки использовались последних образцов, с масляными колпачками, импортными клапанами, коническими пружинами.

456

Пришлось доработать штанги толкателей. Их необходимо укоротить. Сделать это легче с алюминиевыми штангами. Спрессовал стальной наконечник с одной стороны, проточил по длине до нужного размера, затем проточил диаметр, и напрессовал наконечник обратно. В средней части штанг сделал проточку по диаметру, что бы избежать задевания её за кожух штанги и головку.

789

Шпильки, на которые собираются цилиндры и головки, также пришлось укорачивать. Они были обрезаны до необходимого размера, проточены по диаметру для накатки резьбы, ну и накатана резьба.

10

Коромысла использованы на подшипниках от 750-кубового двигателя.

Теперь немного об остальном.

Картер двигателя остался без изменений. Единственное, что было сделано, это установлена задняя опора распредвала с игольчатым подшипником. Распредвал установлен соответствующий. Был облегчён маховик примерно на 1-1,2 кг. Сальники и подшипники только импортные.

1112131415161718


Ярлыки: work




Самые интересные записи

Давление паров
20.08.2013

Давление паров – парциальное давление паров – фундаментальное понятие при рассмотрении кинетики процессов сушки лакокрасочных материалов, особенно актуальное, когда для окраски...

Ярлыки: Давление паров
Комментариев нет
Облицовочная плитка
03.07.2013

Цокольная облицовочная плитка Английский камень Бутовый камень Бутовый камень Карельский...


Комментариев нет
На заседании Правительства РФ одобрены законопроекты, регулирующие проведение специальной оценки условий труда
14.09.2013

Специальная оценка условий труда приходит на смену  аттестации рабочих мест . Минтруд России подготовил проекты федеральных законов «О специальной оценке условий труда» и «О...

Ярлыки: Аттестация рабочих мест
Комментариев нет
Land Rover Range Rover III
03.07.2013

Цена:  3200000 руб. Год выпуска:  2009 Объем двигателя:  5.0T V8 (510Hp) Supercharged Тип двигателя:  Бензин турбонаддув Тип трансмиссии:  Автомат Пробег:  20300 км Кузов:  Внедорожник ...

Ярлыки: Land Rover Range Rover Авто
Комментариев нет
Фальцеосадочные станки модели С 1250/С 2100
03.07.2013

Фальцеосадочные станки модели С 1250/С 2100 Описание: Станок предназначен для осаживания "лежачего фальца" либо "Питтсбургского замка". Дополнительная информация: ...


Комментариев нет
Автомобильные анекдоты
02.09.2013

Если верить спидометру то автомобиль ВАЗ 2106 стоит на месте со скоростью 20 км/ч. Чем механик отличается от нормального человека? Армянское радио отвечает - нормальній человек моет руки...

Ярлыки: Автомобильные анекдоты
Комментариев нет
НОВЫЙ СЕДАН ОТ CHERY ПОЯВИТСЯ В РОССИИ
11.08.2013

Компания Chery предполагает до Нового года начать в России продажи модели Fora второго поколения. Автомобиль первого поколения россиянам известен, но под другим именем – он сходит с...


Комментариев нет
Профилированный лист, гладкий лист
27.06.2013

Профилированный лист Катаный профиль Слегка гофрированная поверхность Мин. уклон крыши 5° (1:12) Полезная ширина: 535 мм Толщина материала 0.45 - 0.5 мм Макс. длина 7.0 м Мин. длина 0.5 м ...


Комментариев нет
Пятиминутное "падение" Google снизило мировой трафик Сети почти вдвое
20.08.2013

Отключение сервисов корпорации  Google , произошедшее в ночь с пятницы на субботу, повлекло почти двукратное снижение мирового трафика. Об этом сообщается в  блоге аналитической компании...

Ярлыки: Google Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

20.08.2013

...


Комментариев нет
Выступление Президента Партнерства В.В. Федина на конференции в Самаре
08.11.2013

Выступление Президента Партнерства В.В. Федина на конференции в Самаре. На мероприятии В.В. Федин рассказал об очень острых вопросах рынка  специальной оценки условий труда , про...

Ярлыки: Аттестация рабочих мест Специальная оценка условий труда
Комментариев нет

Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”