тИЦ Яндекса
Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.
тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из проиндексированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.
Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и совпадает с адресом, который индексирует поисковая машина. Изменить его можно с помощью директивы Host.
Google PageRank
PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
Классическая модель представления PageRank
Основная формула, описывающая PR выглядит следующим образом:
где d — демпфирующий коэффициент, отражающий какую долю веса может передать страница-донор на страницу-акцептор. Обычно его принимают равным 0.85, что означает, что страница может передать 85% веса (распределяется между всеми акцепторами, на которые ссылается донор). В других источниках d является вероятностью, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов, а не закроет браузер, что, в принципе, то же самое. Какое числовое значение у этого параметра в Google знают только там, остальные принимат его равным 0.85 (видимо из эксперементальных данных);
n — количество страниц, ссылающихся на страницу-акцептор (на которые не наложен фильтр);
Ti — i-ая ссылающаяся страница;
C — количество внешних ссылок на странице-доноре.
Тулбарное представление PageRank
Поскольку ссылающихся страниц может быть много, и общее количество страниц в поисковой системе Google достаточно велико (около десятка биллионов штук) а также их количество постоянно растет, то представлять вес страницы в абсолютных значениях для вебмастеров было бы весьма неправильно. Для этого ввели понятие TLPR — ToolBar PageRank, который имеет значение от 0 до 10 (зелененькая шкала в Google Toolbar).
Для того, чтобы уложить все веса страниц между значениями от 0 до 10 используют логарифмическую шкалу:
TLPR = Logbase(PR) * a
где base — основание логарифма, которое зависит от количества страниц в поисковой машине (возможно и от ряда других факторов). Некоторые принимают его равным 7;
a — некий коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Оптимизаторам его можно принять равным единице для упрощения расчетов.
Из вышесказанного неверно делать выводы, что нулевой TLPR означает нулевой реальный PageRank. По первой формуле видно, что даже при n = 0, мы получим минимальный PRmin = (1-d) = 0.15. Это значение соответствует TLPR ≈ -1. При таких (отрицательных) значениях тулбарного PR считается что PR = N/A (или еще не определен), однако он также оказывает влияние на распределение веса между ссылками-акцепторами. Также следует заметить, что тулбарное значение предназначено только для отображения вебмастерам в Google Toolbar и никак не влияет на выдачу в серпе. На выдачу в серпе влияние оказывает реальный PR страницы!
Популярные статьи на букву «А»:
27.06.2013 Акмеизм Акмеизм (франц. acmēisme, от греч. akmē - высшая степень чего-либо, цветущая сила), течение в русской поэзии начала 20 в., сложившееся в условиях кризиса буржуазной культуры и выразившее...
Комментариев нет
Через год Интернет полностью выйдет из-под контроля США – ICANN
16.12.2015 По словам Михаила Якушева, вице-президента ICANN – корпорации, отвечающей за распределение интернет-адресов и имен по всему миру, через год сеть Интернет полностью выйдет из-под...
Комментариев нет
HTTP-заголовки Last-Modified и If-Modified-Since
10.06.2016 Правильно настроенный сервер должен возвращать код 304 Not Modified, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного...
Комментариев нет
Гран При Швеции ЧМ по Мотокроссу 2013 - класс MX1
03.07.2013 Победителем Гран При Швеции Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013 в классе MX1 стал итальянец Антонио Кайроли. Россиянин Евгений Бобрышев сошел с дистанции в обоих заездах. В первом...
Ярлыки: Мото новости Мотокросс Мото
Комментариев нет
Открытие дилерского центра Luxgen в Краснодарском крае
21.11.2013 16 ноября 2013 года состоялось торжественное открытие первого автоцентра тайваньского автопроизводителя Luxgen в Краснодарском крае. Официальным дилером марки стала компания «DM – авто»....
Комментариев нет
Сигналы из соцсетей – прямой путь в ТОП
18.12.2013 Быстрее всего в ТОП Google попадают сайты, получившие больше всего "+1" в соцсети Google. Таковы данные исследования Search Metrics. На втором месте по степени влияния – сигналы из Facebook: share,...
Ярлыки: Google Интернет Новости Интернет
Комментариев нет
No such file or directory Бисерная мельница
20.08.2013 Бисерная мельница – оборудование для диспергирования ( измельчения ) пигментов и наполнителей при производстве наполненных лакокрасочных материалов: грунтовки, краски и эмали. В качестве...
Ярлыки: Бисерная мельница
Комментариев нет