тИЦ Яндекса
Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.
тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из проиндексированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.
Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и совпадает с адресом, который индексирует поисковая машина. Изменить его можно с помощью директивы Host.
Google PageRank
PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
Классическая модель представления PageRank
Основная формула, описывающая PR выглядит следующим образом:
где d — демпфирующий коэффициент, отражающий какую долю веса может передать страница-донор на страницу-акцептор. Обычно его принимают равным 0.85, что означает, что страница может передать 85% веса (распределяется между всеми акцепторами, на которые ссылается донор). В других источниках d является вероятностью, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов, а не закроет браузер, что, в принципе, то же самое. Какое числовое значение у этого параметра в Google знают только там, остальные принимат его равным 0.85 (видимо из эксперементальных данных);
n — количество страниц, ссылающихся на страницу-акцептор (на которые не наложен фильтр);
Ti — i-ая ссылающаяся страница;
C — количество внешних ссылок на странице-доноре.
Тулбарное представление PageRank
Поскольку ссылающихся страниц может быть много, и общее количество страниц в поисковой системе Google достаточно велико (около десятка биллионов штук) а также их количество постоянно растет, то представлять вес страницы в абсолютных значениях для вебмастеров было бы весьма неправильно. Для этого ввели понятие TLPR — ToolBar PageRank, который имеет значение от 0 до 10 (зелененькая шкала в Google Toolbar).
Для того, чтобы уложить все веса страниц между значениями от 0 до 10 используют логарифмическую шкалу:
TLPR = Logbase(PR) * a
где base — основание логарифма, которое зависит от количества страниц в поисковой машине (возможно и от ряда других факторов). Некоторые принимают его равным 7;
a — некий коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Оптимизаторам его можно принять равным единице для упрощения расчетов.
Из вышесказанного неверно делать выводы, что нулевой TLPR означает нулевой реальный PageRank. По первой формуле видно, что даже при n = 0, мы получим минимальный PRmin = (1-d) = 0.15. Это значение соответствует TLPR ≈ -1. При таких (отрицательных) значениях тулбарного PR считается что PR = N/A (или еще не определен), однако он также оказывает влияние на распределение веса между ссылками-акцепторами. Также следует заметить, что тулбарное значение предназначено только для отображения вебмастерам в Google Toolbar и никак не влияет на выдачу в серпе. На выдачу в серпе влияние оказывает реальный PR страницы!
Каротиноли-М
02.09.2013 Лечебно-профилактический препарат Каротиноли-М получен из Gasterosteus aculeatus L. - колюшки трехиглой и является источником каротиноидов , полного спектра жирорастворимых витаминов: A...
Ярлыки: Каротиноли-М
Комментариев нет
Что такое апдейт и апдейты Яндекса
26.02.2014 Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как то я уже писала про апдейты Яндекса , но было это сделано вскользь и между делом, решила уделить этой теме побольше внимания, думаю,...
Ярлыки: Апдейты Яндекса
Комментариев нет
Автомобильные анекдоты
02.09.2013 Новое противоугонное устройство уничтожит вора мощным взрывом, прямо в вашем автомобиле. Утро. Останавливает гаишник машину. - Сержант Иванов. Еще не завтракал. - Киллер Петров. Уже на...
Ярлыки: Автомобильные анекдоты
Комментариев нет
No such file or directory АМА Мотокросс 2013 - шестой этап - класс 250
03.07.2013 Победителем шестого этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу 2013 в классе 250 стал Элай Томак. В первом заезде первым финишировал Элай Томак, который пролидировал весь заезд. Вторым...
Ярлыки: Мото новости Мотокросс Мото
Комментариев нет
Шаг 2 — выбор и регистрация хостинга
26.06.2014 В предыдущем уроке мы регистрировали домен . Теперь самое время зарегистрировать хостинг. Сегодня я расскажу: Что такое хостинг и для чего он нужен Какой бывает хостинг Чем...
Ярлыки: регистрация хостинга
Комментариев нет
Ома (река в Архангельской обл.)
27.06.2013 Ома (река в Архангельской обл.) Ома (река в Архангельской обл.) Ома , река в Ненецком национальном округе Архангельской области РСФСР. Длина 268 км , площадь бассейна 5050 км 2 . Течёт по...
Комментариев нет
No such file or directory