Блог ”Справочник Петербуржца”
интернет-журнал событий,
интернет-дневник, онлайн-дневник

тИЦ Яндекса и Google PageRank

13.01.2016

Сварочные аппараты
Оборудование для обработки листового металла и производства и реализации систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Адрес и телефон

тИЦ Яндекса

Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.
тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из проиндексированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.
Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и совпадает с адресом, который индексирует поисковая машина. Изменить его можно с помощью директивы Host.

Google PageRank

PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

Классическая модель представления PageRank

Основная формула, описывающая PR выглядит следующим образом:
Формула Google PageRank
где d  демпфирующий коэффициент, отражающий какую долю веса может передать страница-донор на страницу-акцептор. Обычно его принимают равным 0.85, что означает, что страница может передать 85% веса (распределяется между всеми акцепторами, на которые ссылается донор). В других источниках d является вероятностью, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов, а не закроет браузер, что, в принципе, то же самое. Какое числовое значение у этого параметра в Google знают только там, остальные принимат его равным 0.85 (видимо из эксперементальных данных);
n  количество страниц, ссылающихся на страницу-акцептор (на которые не наложен фильтр);
Ti — i-ая ссылающаяся страница;
C  количество внешних ссылок на странице-доноре.

Тулбарное представление PageRank

Поскольку ссылающихся страниц может быть много, и общее количество страниц в поисковой системе Google достаточно велико (около десятка биллионов штук) а также их количество постоянно растет, то представлять вес страницы в абсолютных значениях для вебмастеров было бы весьма неправильно. Для этого ввели понятие TLPR  ToolBar PageRank, который имеет значение от 0 до 10 (зелененькая шкала в Google Toolbar).
Для того, чтобы уложить все веса страниц между значениями от 0 до 10 используют логарифмическую шкалу:
TLPR = Logbase(PR) * a
где base — основание логарифма, которое зависит от количества страниц в поисковой машине (возможно и от ряда других факторов). Некоторые принимают его равным 7;
a — некий коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Оптимизаторам его можно принять равным единице для упрощения расчетов.
Из вышесказанного неверно делать выводы, что нулевой TLPR означает нулевой реальный PageRank. По первой формуле видно, что даже при n = 0, мы получим минимальный PRmin = (1-d) = 0.15. Это значение соответствует TLPR ≈ -1. При таких (отрицательных) значениях тулбарного PR считается что PR = N/A (или еще не определен), однако он также оказывает влияние на распределение веса между ссылками-акцепторами. Также следует заметить, что тулбарное значение предназначено только для отображения вебмастерам в Google Toolbar и никак не влияет на выдачу в серпе. На выдачу в серпе влияние оказывает реальный PR страницы!

Ярлыки: Google PageRank тИЦ Яндекса

Смотри также: ”Мастеровой”





Самые интересные записи

Тарифы соцстрахования для плохих рабочих мест вырастут
26.04.2013

К концу апреля Фонд социального страхования России  должен подготовить и согласовать с  Минтрудом России  законопроект, по которому размер страхового взноса будет напрямую...


Комментариев нет
Автомобильные краски, компакт-система (600 цветов)
02.09.2013

Компакт-система CAR-REP Профессиональная система акриловых аэрозольных красок для локальной подкраски кузова автомобиля, которая включает в себя 600 цветовых оттенков, перекрывающих 10 000...


Комментариев нет
Каротиноли-М
02.09.2013

Лечебно-профилактический препарат  Каротиноли-М  получен из Gasterosteus aculeatus L. - колюшки трехиглой и является источником  каротиноидов , полного спектра жирорастворимых витаминов:  A...

Ярлыки: Каротиноли-М
Комментариев нет
No such file or directoryNo such file or directory
Турецкий "Яндекс" подарил Lamborghini пользователю
05.07.2013

Турецкий филиал " Яндекса " 3 июля подарил автомобиль марки Lamborghini интернет-пользователю, победившему в объявленном компанией конкурсе. Об этом сообщили представители российского "Яндекса"....

Ярлыки: Авто новости Lamborghini Яндекс Авто Интернет Новости Интернет
Комментариев нет

05.07.2013

...


Комментариев нет
Клавель Бернар Шарль Анри
27.06.2013

Клавель Бернар Шарль Анри Клавель (Clavel) Бернар Шарль Анри (р. 29.5.1923, Лон-ле-Сонье, департамент Юра), французский писатель. Родился в семье владельца булочной. Участвовал в Движении...


Комментариев нет

27.06.2013

...


Комментариев нет
No such file or directory
Интернет-браузеры заблокировали сайт информагентства REGNUM
11.12.2013

Сайт информационного агентства REGNUM заблокирован интернет-браузерами  Google Chrome  и Safari. При попытке зайти на главную страницу ресурса 10 декабря отображалось сообщение о том, что...

Ярлыки: Google Google Chrome REGNUM Интернет Новости Интернет Яндекс
Комментариев нет
No such file or directory
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”