тИЦ Яндекса
Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.
тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из проиндексированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.
Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и совпадает с адресом, который индексирует поисковая машина. Изменить его можно с помощью директивы Host.
Google PageRank
PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
Классическая модель представления PageRank
Основная формула, описывающая PR выглядит следующим образом:
где d — демпфирующий коэффициент, отражающий какую долю веса может передать страница-донор на страницу-акцептор. Обычно его принимают равным 0.85, что означает, что страница может передать 85% веса (распределяется между всеми акцепторами, на которые ссылается донор). В других источниках d является вероятностью, с которой пользователь перейдет на один из акцепторов, а не закроет браузер, что, в принципе, то же самое. Какое числовое значение у этого параметра в Google знают только там, остальные принимат его равным 0.85 (видимо из эксперементальных данных);
n — количество страниц, ссылающихся на страницу-акцептор (на которые не наложен фильтр);
Ti — i-ая ссылающаяся страница;
C — количество внешних ссылок на странице-доноре.
Тулбарное представление PageRank
Поскольку ссылающихся страниц может быть много, и общее количество страниц в поисковой системе Google достаточно велико (около десятка биллионов штук) а также их количество постоянно растет, то представлять вес страницы в абсолютных значениях для вебмастеров было бы весьма неправильно. Для этого ввели понятие TLPR — ToolBar PageRank, который имеет значение от 0 до 10 (зелененькая шкала в Google Toolbar).
Для того, чтобы уложить все веса страниц между значениями от 0 до 10 используют логарифмическую шкалу:
TLPR = Logbase(PR) * a
где base — основание логарифма, которое зависит от количества страниц в поисковой машине (возможно и от ряда других факторов). Некоторые принимают его равным 7;
a — некий коэффициент приведения, который удовлетворяет неравенству 0 < a ≤ 1. Оптимизаторам его можно принять равным единице для упрощения расчетов.
Из вышесказанного неверно делать выводы, что нулевой TLPR означает нулевой реальный PageRank. По первой формуле видно, что даже при n = 0, мы получим минимальный PRmin = (1-d) = 0.15. Это значение соответствует TLPR ≈ -1. При таких (отрицательных) значениях тулбарного PR считается что PR = N/A (или еще не определен), однако он также оказывает влияние на распределение веса между ссылками-акцепторами. Также следует заметить, что тулбарное значение предназначено только для отображения вебмастерам в Google Toolbar и никак не влияет на выдачу в серпе. На выдачу в серпе влияние оказывает реальный PR страницы!
"САКСОНСКОЕ ЗЕРЦАЛО" (НЕМ. SACHSEN-SPIEGEL)
01.09.2013 " САКСОНСКОЕ ЗЕРЦАЛО " (НЕМ. SACHSEN-SPIEGEL) - сборник феодального германского права, составленный ангальтским рыцарем и судьей Эйке фон Репгоф около 1230 г. В его основу легло саксонское право с...
Ярлыки: САКСОНСКОЕ ЗЕРЦАЛО
Комментариев нет
Mazda 6 седан
03.07.2013 Гармония изящного дизайна и великолепных динамических характеристик Mazda 6 седан - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе...
Комментариев нет
Специальные акриловые краски
02.09.2013 увеличить Краска для тонировки фар Прозрачный акриловый лак различных цветов для тонировки задних фонарей автомобилей. Характеризуется хорошей адгезией к любым материалам и...
Ярлыки: Специальные акриловые краски
Комментариев нет
Тест-драйв «Мерседес-Бенц» А-класс
15.10.2013 13 октября 2013 года официальные дилеры Mercedes-Benz - «Олимп», «Звезда Невы» и «Авто-Пулково» при поддержке спонсоров Группа компаний «Аркан» и Банк АКБ «Союз» перед Петербургским...
Комментариев нет
В единую Товарную номенклатуру внесены изменения
26.04.2013 С 17 марта 2013 года в Таможенном союзе вступят в силу изменения в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности, подписанные Советом Евразийской экономической комиссии 27...
Комментариев нет
Умные панели покажут кто поцарапал автомобиль на парковке
09.02.2015 Фото: Ferra.ru Немецкая компания Hella ведет разработку «умных панелей» для автомобилей, которые смогут «чувствовать» даже мельчайшее повреждение на кузове и его лакокрасочном покрытии....
Комментариев нет