Я - повелитель времени...
22.10.2014
Фирма "CAP-REP"Фирма "CAP-REP" является официальным российским представителем немецкого концерна "CR Deutschland GmbH" - лидера в производстве новых технологий аэрозольной продукции для различных областей применения.
Адрес и телефон На проектном уроке, в рамках международного бакалавриата, мы затронули интересную тему -
"Время. Как я организую себя". А все началось с отгадывания загадки "Что возвратить нельзя?", "Что быстрее мысли", "Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его?" И что же такое время? Как ребята понимают это слово? В мини-группах ребята обсудили и записали мысли, связанные с этим понятием, поделились ими со всеми. Оказалось, что они знают много пословиц и поговорок, вспомнили фильмы и произведения, в которых сюжет зависел от потраченного времени, вспомнили и единицы измерения времени. Когда стали составлять рабочее определение времени, возник небольшой спор: что же такое время? Одни ребята говорили, что это процесс развития, происходящий в человеке и природе, другие настаивали на том, что это изменения, происходящие в человеке и в природе. К этому вопросу было решено вернуться в конце обсуждения темы "Время".

После мы посмотрели мультфильм "Сказка о потерянном времени". Его сюжет вызывал живой отклик у ребят. При обсуждении выяснилось, что и в нашем классе многие бездумно тратят своё время и время других, не только ребят, но и учителей и родителей. Они, конечно, не становятся старичками, как герои мультфильма, но и не используют свободные минутки на своё развитие и самосовершенствование. Ребята говорили о том, что неиспользованное время - это время погибшее безвозвратно. Потому что может очень многое произойти при потери даже миллисекунды и тем более года. Приводили этому много примеров. Что же делать, как сберечь драгоценные минутки? Возник вопрос: можем ли мы управлять своим временем, стать его повелителем? Ребята с уверенностью сказали, что могут. Ну что ж, посмотрим... А для начала решили выяснить, чем занялись бы ребята, если бы на уроке у них появилось свободное время и никто их не контролировал... Ответы были разные. Кто-то просто смотрел по сторонам, кто-то переговаривался тайными знаками с друзьями, играл в "танки" или просто рисовал..были и такие ребята, которые в это время захотели почитать, повторить домашнее задание, поработать в тетради на печатной основе... И таких детей оказалось немало. Ребятам было предложено в течении недели провести маленькое исследование. Дома - выяснить сколько времени тратят они на выполнение домашнего задания, в школе - проверить свою готовность к урокам.
А сегодня мы обсуждали, что же можно и нужно сделать, чтобы правильно использовать время. Вместе начали составлять памятку. Сразу же вспомнили, что такое памятка? Это то, что составляется для запоминания, на долгую память. Ребята сразу же сказали, что необходимо соблюдать режим дня, не опаздывать на уроки, уважать своё и чужое время, заранее планировать свои дела, научиться быть решительным и не откладывать дела, .. эта работа не закончилась. На дом было дано задание: обсудить с родителями, что нужно делать для эффективного использования своего времени. Работа продолжается...
Ярлыки: бакалавриат проектный урок фото
Самые интересные записи
Болезни цивилизации
20.06.2013 Стрессы и депрессии принято называть болезнями цивилизации. И в последнее время медики все обеспокоеннее говорят о том, что уровень заболеваемости этими недугами растет в геометрической...
Комментариев нет
Что такое апдейт Яндекса и когда он происходит?
06.11.2015 Алгоритм работы Яндекса сводится к тому, что сначала робот-паук заходит на сайты интернета и скачивает просмотренные страницы в свою базу, затем в ней происходит индексирование...
Комментариев нет
Люстры подвесы производства Alfa
02.09.2013 Фабрика Alfa - это современное светотехническое предприятие, находящееся в Польше. Основное направление – изготовление бытовых осветительных приборов, таких как: люстры, бра, торшеры,...
Комментариев нет
Профилированный лист, гладкий лист
27.06.2013 Профилированный лист Катаный профиль Слегка гофрированная поверхность Мин. уклон крыши 5° (1:12) Полезная ширина: 535 мм Толщина материала 0.45 - 0.5 мм Макс. длина 7.0 м Мин. длина 0.5 м ...
Комментариев нет
Россия меняет концепцию охраны труда и промышленной безопасности
13.05.2013 Вступление России в ВТО послужило отправной точкой для перехода от просоветской системы охраны труда и промышленной безопасности (ОТ и ПБ), построенной на компенсационном принципе, на...
Комментариев нет
Выступление Президента Партнерства В.В. Федина на конференции в Самаре
08.11.2013 Выступление Президента Партнерства В.В. Федина на конференции в Самаре. На мероприятии В.В. Федин рассказал об очень острых вопросах рынка специальной оценки условий труда , про...
Ярлыки: Аттестация рабочих мест Специальная оценка условий труда
Комментариев нет
На заседании Правительства РФ одобрены законопроекты, регулирующие проведение специальной оценки условий труда
14.09.2013 Специальная оценка условий труда приходит на смену аттестации рабочих мест . Минтруд России подготовил проекты федеральных законов «О специальной оценке условий труда» и «О...
Ярлыки: Аттестация рабочих мест
Комментариев нет
Гран При Италии ЧМ по Мотокроссу 2013 - класс MX2
19.06.2013 Победителем Гран При Италии Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013 в классе MX2 вновь стал голландец Джефрей Херлингс. Россиянин Александр Тонков упустил шанс попасть на подиум после падения в...
Комментариев нет
Пуховые сапожки
02.09.2013 Пуховые сапожки Цена: 1850.00 руб. Согреться холодной зимой можно не только под теплым одеялом. KARIGUZ Предлагает необычное решение – мягкие сапожки с наполнителем...
Ярлыки: Пуховые сапожки
Комментариев нет
Технология нанесения аэрозольных красок
02.09.2013 1 . Поврежденный участок зачистить шлифовочным полотном № 60-80 до металла. 2 . Обработать поверхность обезжиривателем. 3 . При необходимости на поврежденное место нанести шпатлевку....
Ярлыки: Технология нанесения аэрозольных красок
Комментариев нет