ЛЕКСУС в Ярославле. Случай.
13.07.2013
Иллюстрированный каталог коллекций постельного белья и изделий домашнего текстиля. Интернет-магазин. Условия оплаты и доставки. Адреса салонов.
Адрес и телефон
Сегодня посетил официального дилера "Лексус" в Ярославле. Был повод. Замигала лампочка AFS OFF на приборной панели. Машина на гарантии и я еду в салон. Меня встречают, берут машину на диагностику и через час с удовольствием сообщают мне результат.
Далее будьте внимательны!
Мне сообщили, что у меня на авто переставлены ксеноновый штатный дальний свет на ближний, а ближний галогеновый свет на дальний. То есть, по их мнению, кто то неофициально поменял лампочки в фарах автомобиля и поэтому движок корректора фар не может нормально работать. Случай не гарантийный! Все работы по диагностике и ремонту будут платными!
В итоге я заплатил за диагностику 1590 рублей. Диагностика заключалась в поднятии капота и констатации факта - не штатный ксенон в фарах ближнего света. Никто даже не вникал что к чему. Почему я в этом уверен? Потому что на машине действительно был установлен ксеноновый ближний свет. Но он был установлен официальным дилером с гарантией. Этот тип головного света японского (не китайского) производства подходит для установки именно на эту машину. Машина оборудована гидрокорректором фар без возможности ручного управления. Все прочие требования установки тоже соблюдены. Свет исправно работал в машине на протяжении полутора лет. И никакой перестановки с дальнего в ближний и наоборот никогда не было! Очень компетентная диагностика! Очень крутые специалисты!
Далее, мастер предложил мне следующий вид ремонта, заключающийся в демонтаже ксенона и установке обычных галогеновых ламп. Естественно, платно. Мне предложили этот вариант, как единственно возможный. Я предложил им вариант сохранить ксенон и восстановить работу AFS. Мастер подумал и повел меня к специалистам дополнительного оборудования. К этому времени я уже позвонил московскому дилеру, который устанавливал мне свет. Они ответили мне, что никаких проблем с установленным ксеноном быть не может, приезжайте, мы все решим и скорее всего бесплатно! Пока я говорил с ними они подняли все документы по установке, типу установленного света и утвердительно сказали мне, что все абсолютно реально. Я передал это мастеру ярославского автосалона. В ответ от специалистов по дополнительному оборудованию я услышал следующее: будем делать диагностику за 1900 с чем то рублей, а дальше решим что делать! То есть до этого момента данные специалисты машину не смотрели и диагностики, за которую я заплатил 1590 рублей, не было! А что тогда было? Открывание капота!
Тут я понял, что мне здесь не рады и разбираться с моей проблемой в моих интересах никто не будет. Нужного решения мне не предложили. Меня втянут в некий платный процесс "ремонта", который может закончиться для меня не понятно чем. Остается ехать в Москву. Там всегда рады. Там встречают, угощают, уважают и решают вопросы так, как удобно мне. Потому что там клиент всегда прав по определению и любое его пожелание будет удовлетворено! Ярославскому дилеру "Лексус" до этого пока далеко.
Выводы:
1) Диагностики не было. Было поднятие капота, сделаны поверхностные и отчасти нелепые выводы (переустановка ламп из дальнего в ближний, чего не было).
2) Мне предложили единственное, самое примитивное, прибыльное для дилера и не устраивающее меня решение. Кстати, о моих пожеланиях в решении вопроса даже не спрашивали. Когда же я озвучил свой вариант мне ничего внятного не предложили, кроме новой диагностики, а там посмотрим...
3) Уровень ярославских технических специалистов дилера "Лексус" остается невысоким. Я и некоторые мои друзья уже имели в прошлом "негативный" опыт обращений в сервис центр ярославского дилера. Типа, не смогли открыть капот автомобиля на бесплатном ТО 1000 (мой случай) и другие нелепые истории. Мастера не могут предложить нужных клиенту технических решений.
4) Клиентоориентированность ярославского официального дилера "Лексус" оставляет желать лучшего. Клиента не понимают и не желают услышать. Отсюда огорчения и нежелание обращаться вновь.
Я понимаю, что на отладку работы с клиентом в Ярославле уйдут годы. Клиентоориентированность не врожденное качество. Это процесс. Но скорей бы уже!
Зачем написал заметку? Хочу быстрейшего изменения ситуации в лучшую сторону. Других, доступных мне способов влияния не вижу. Звонок в клиентскую службу сделан. Ждем изменений!
Всем большое спасибо за внимание! Не самый короткий пост, извините.
Желаю Счастья!
P.S.
Посетил на днях салон "Лексус" в Москве. Провели диагностику и оказалось, что один из проводов левой фары перегрыз "грызун" (мышь или крыса). Всего один провод. На фото это видно. В итоге движок корректора левой фары перестал управляться и высветилась ошибка на дисплее.
Машина стоит под домом на парковке. Возможно кто то из соседей хранит картошку. Вариант возможный.
Факты: Машина сама по себе исправна (как и положено Лексусу). AFS исправна. Проблем с установкой ксенона как не было так и нет! Москвичи сразу во всем разобрались. Нашли истинную причину. И главное очень быстро!
Но! Возвращаясь к диагностике ярославского автосалона. Они взяли с меня 1590 рублей за что? За открывание капота! Именно так выглядит диагностика ярославского дилера "Лексус"!
Делайте выводы, уважаемые ярославцы!
Счастья и Удачи всем!
Самые интересные записи
07.07.2013
Победителями квалификаций Гран При Латвии Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013 стали голландец Джефрей Херлингс и бельгиец Кен Де Дайкер в классах MX2 и MX1 соответственно. Россияне Евгений...
Комментариев нет
07.07.2013
...
Комментариев нет
24.06.2013
Комитет Госдумы по гражданскому законодательству 19 июня рекомендовал распространить действие законопроекта о борьбе с пиратством в интернете только на видеопродукцию. Об этом...
Комментариев нет
24.06.2013
...
Комментариев нет
03.09.2013
На сегодняшний день Клиника «ТОМСОН» предлагает самое разнообразное протезирование зубов: керамические вкладки и высокоэстетичные виниры, металлокерамические и безметалловые коронки,...
Комментариев нет
03.09.2013
...
Комментариев нет
02.10.2013
Московские водители получили возможность высказать претензии по поводу дорожных знаков. Если автомобилисты считают, что знак вводит в заблуждение участников дорожного движения или...
Комментариев нет
10.12.2013
Паспорт безопасности опасного промышленного объекта - это официальная информационно-справочная документация, которая предназначена для определения готовности к локализации и...
Комментариев нет
08.11.2013
Выступление Президента Партнерства В.В. Федина на конференции в Самаре. На мероприятии В.В. Федин рассказал об очень острых вопросах рынка специальной оценки условий труда , про...
Комментариев нет
27.06.2013
PF-16 Станок для изготовления "малого борта" модель PF-16 подробнее... 21.20 Станок для изготовления "малого борта" модель 21.10 подробнее... ...
Комментариев нет
03.07.2013
Е17 Е17 - соответствие Европейским… ЕВРОПЕЙКА ЕВРОПЕЙКА - авто Европейского… ЕЗАТИ ЕЗАТИ - Егорьевский завод асбесто-технических… ЕЛИНЕК ЕЛИНЕК - коммерсант,...
Комментариев нет
20.08.2013
Отключение сервисов корпорации Google , произошедшее в ночь с пятницы на субботу, повлекло почти двукратное снижение мирового трафика. Об этом сообщается в блоге аналитической компании...
Комментариев нет
20.08.2013
...
Комментариев нет
02.09.2013
Пуховые сапожки Цена: 1850.00 руб. Согреться холодной зимой можно не только под теплым одеялом. KARIGUZ Предлагает необычное решение – мягкие сапожки с наполнителем...
Комментариев нет